промышленные

Приложения

  • Нефтяная промышленность

    С 18-летними непрерывными исследованиями и практикой в ​​токарных станках для трубной резьбы, токарных станках с ЧПУ, обычных токарных станках и специальном производстве токарных станков, чтобы сделать Sanzheng одним из самых конкурентоспособных поставщиков на рынке обработки токарных труб для труб Китая. Sanzheng предоставляет самый широкий в мире спектр оборудования, устанавливает мир по всей сети клиентов, соответствует потребностям игроков нефтяного сектора, металлургического сектора, геологоразведке, химической и гидроэнергетике и т. Д. Переработка и ремонт бурильных труб, бурильных воротников, суставов, келли и рукава.

    Обработка и ремонт буровых штанг, бурильных ворот, суставов, келей и рукавов ...

  • металлургическая промышленность

    С 18-летними непрерывными исследованиями и практикой в ​​токарных станках для трубной резьбы, токарных станках с ЧПУ, обычных токарных станках и специальном производстве токарных станков, чтобы сделать Sanzheng одним из самых конкурентоспособных поставщиков на рынке обработки токарных труб для труб Китая. Sanzheng предоставляет самый широкий в мире спектр оборудования, устанавливает мир по всей сети клиентов, соответствует потребностям игроков нефтяного сектора, металлургического сектора, геологоразведке, химической и гидроэнергетике и т. Д. Переработка и ремонт бурильных труб, бурильных воротников, суставов, келли и рукава.

    Обработка и ремонт буровых штанг, бурильных ворот, суставов, келей и рукавов ...

  • водохранилища

    С 18-летними непрерывными исследованиями и практикой в ​​токарных станках для трубной резьбы, токарных станках с ЧПУ, обычных токарных станках и специальном производстве токарных станков, чтобы сделать Sanzheng одним из самых конкурентоспособных поставщиков на рынке обработки токарных труб для труб Китая. Sanzheng предоставляет самый широкий в мире спектр оборудования, устанавливает мир по всей сети клиентов, соответствует потребностям игроков нефтяного сектора, металлургического сектора, геологоразведке, химической и гидроэнергетике и т. Д. Переработка и ремонт бурильных труб, бурильных воротников, суставов, келли и рукава.

    Обработка и ремонт буровых штанг, бурильных ворот, суставов, келей и рукавов ...

  • химическая и гидроэнергетическая промышленность

    С 18-летними непрерывными исследованиями и практикой в ​​токарных станках для трубной резьбы, токарных станках с ЧПУ, обычных токарных станках и специальном производстве токарных станков, чтобы сделать Sanzheng одним из самых конкурентоспособных поставщиков на рынке обработки токарных труб для труб Китая. Sanzheng предоставляет самый широкий в мире спектр оборудования, устанавливает мир по всей сети клиентов, соответствует потребностям игроков нефтяного сектора, металлургического сектора, геологоразведке, химической и гидроэнергетике и т. Д. Переработка и ремонт бурильных труб, бурильных воротников, суставов, келли и рукава.

    Обработка и ремонт буровых штанг, бурильных ворот, суставов, келей и рукавов ...

  • геологоразведочная отрасль

    С 18-летними непрерывными исследованиями и практикой в ​​токарных станках для трубной резьбы, токарных станках с ЧПУ, обычных токарных станках и специальном производстве токарных станков, чтобы сделать Sanzheng одним из самых конкурентоспособных поставщиков на рынке обработки токарных труб для труб Китая. Sanzheng предоставляет самый широкий в мире спектр оборудования, устанавливает мир по всей сети клиентов, соответствует потребностям игроков нефтяного сектора, металлургического сектора, геологоразведке, химической и гидроэнергетике и т. Д. Переработка и ремонт бурильных труб, бурильных воротников, суставов, келли и рукава.

    Обработка и ремонт буровых штанг, бурильных ворот, суставов, келей и рукавов ...

пишите нам
Послайте мне информации покупки
МОБИЛЬНЫЕ ВЕБ
Свяжитесь с нами

Подписаться:

подпишитесь на новейший каталог, новый дизайн и продвижение

Контактное лицо
Оставьте сообщение:
Свяжитесь Сейчас
Детальный адрес:

Industrial

Applications

  • Petroleum industry

    With 18 years of continuous research and practice in Pipe thread lathes、 CNC lathes、 ordinary lathes and special lathes line manufacturing field, to make Sanzheng as one of the most competitive supplier in the pipe thread lathe processing market of China. Sanzheng provides the world widest range of equipment, establishes a world throughout customer network, matching market players’ needs of petroleum sector, metallurgical sector, geological exploration, chemical and hydropower, etc. processing and repair of drill pipes, drill collars, joints, kellys and sleeves .

    Processing and repair of drill rods, drill collars, joints, kellys and sleeves...

  • metallurgical industry

    With 18 years of continuous research and practice in Pipe thread lathes、 CNC lathes、 ordinary lathes and special lathes line manufacturing field, to make Sanzheng as one of the most competitive supplier in the pipe thread lathe processing market of China. Sanzheng provides the world widest range of equipment, establishes a world throughout customer network, matching market players’ needs of petroleum sector, metallurgical sector, geological exploration, chemical and hydropower, etc. processing and repair of drill pipes, drill collars, joints, kellys and sleeves .

    Processing and repair of drill rods, drill collars, joints, kellys and sleeves...

  • reservoir industry

    With 18 years of continuous research and practice in Pipe thread lathes、 CNC lathes、 ordinary lathes and special lathes line manufacturing field, to make Sanzheng as one of the most competitive supplier in the pipe thread lathe processing market of China. Sanzheng provides the world widest range of equipment, establishes a world throughout customer network, matching market players’ needs of petroleum sector, metallurgical sector, geological exploration, chemical and hydropower, etc. processing and repair of drill pipes, drill collars, joints, kellys and sleeves .

    Processing and repair of drill rods, drill collars, joints, kellys and sleeves...

  • chemical and hydropower industry

    With 18 years of continuous research and practice in Pipe thread lathes、 CNC lathes、 ordinary lathes and special lathes line manufacturing field, to make Sanzheng as one of the most competitive supplier in the pipe thread lathe processing market of China. Sanzheng provides the world widest range of equipment, establishes a world throughout customer network, matching market players’ needs of petroleum sector, metallurgical sector, geological exploration, chemical and hydropower, etc. processing and repair of drill pipes, drill collars, joints, kellys and sleeves .

    Processing and repair of drill rods, drill collars, joints, kellys and sleeves...

  • geological exploration industry

    With 18 years of continuous research and practice in Pipe thread lathes、 CNC lathes、 ordinary lathes and special lathes line manufacturing field, to make Sanzheng as one of the most competitive supplier in the pipe thread lathe processing market of China. Sanzheng provides the world widest range of equipment, establishes a world throughout customer network, matching market players’ needs of petroleum sector, metallurgical sector, geological exploration, chemical and hydropower, etc. processing and repair of drill pipes, drill collars, joints, kellys and sleeves .

    Processing and repair of drill rods, drill collars, joints, kellys and sleeves...

write to us
Please send your message to us
*Email
Tel
*Title
*Content

Agree to use terms of service

MOBILE WEB
Contact us

Subscribe to:

sign up for the latest catalogue, new design and promotion

Contact Person
leave a message:
Contact Now
Address: